Все о тюнинге авто

Дистанционное образование - крымский федеральный университет. Дистанционное образование - крымский федеральный университет Что это такое и почему это важно

В Крыму открывает возможность для предпринимателей и граждан, проживающих на территории РФ, пройти обучение в различных направлениях.

Слушателям доступно повышение квалификации и переподготовка по многим направлениям. Мы гарантируем высокий уровень знаний и доступность подачи материала. При заключении договора на получение образовательных услуг, возможно рассмотрение предоставление скидки.

По завершению образовательного процесса, каждый слушатель курса получает удостоверение государственного образца, подтверждающее его компетентность и квалификационный уровень.

Возможно прохождение образовательного процесса в различных форматах, но наиболее актуальным можно назвать дистанционное обучение. Оно не предусматривает отрыва от производства и позволяет слушателю проходить курсы в удобном месте и в любое время. Доступ к личному кабинету слушатель получает после заключения договора.

Стоимость обучения в образовательном центре зависит от множества факторов, к которым можно отнести:

  • выбранное направление;
  • форма обучения;
  • количество обучаемых (при заключении договора на обучение группы лиц).

Крымский региональный учебный центр

Образовательный центр в Крыму имеет лицензию на оказание образовательных услуг на территории РФ. Каждая программа, разработанная на базе центра, проходит обязательное согласование в надзорных органах, контролирующих отрасль.

  • различной природы возникновения;
  • и многое другое.

Направления обучения и программы курсов составлены в полном соответствии с нормами и требованиями МинОбр РФ. Выданные удостоверения государственного образца, которые слушатель получает по завершению курса и результату итоговой работы, действуют на территории всей страны.

Преимущества дистанционного и индивидуального форматов обучения

Обучение в Симферополе доступно в трех актуальных форматах: очно, дистанционно и индивидуально. На практике можно смело говорить о том, что очная форма довольно редко пользуется популярностью. Это связано в первую очередь с тем, что прохождение обучения ориентировано на состоявшихся специалистов, имеющих постоянное место работы, которую им достаточно сложно оставить на определенное количество часов.

Дистанционное обучение в Крыму призвано упростить получение актуального материала без потери его качества. Наш образовательный центр разработал необходимые элементы для прохождения курсов повышения квалификации:

  • Личный кабинет и удобный интерфейс. Каждый слушатель имеет свой личный кабинет, в котором хранятся все материалы необходимые ему для прохождения образовательного курса. Доступ неограничен и доступен слушателю в любое время.
  • Уровень образования. В состав преподавателей входят только практикующие специалисты с актуальными знаниями в различных сферах.
  • Полное соответствие государственным стандартам. Для получения лицензии или вступления в СРО требуется наличие документа именно государственного образца, свидетельствующего об уровне образования.

Эффективная система образования дистанционного обучения в Крыму 2017-2018 гг., учитывающая динамичность нормативно-правовой базы и развития отраслей, позволяет слушателям получать качественную информацию необходимую для роста.

Почему именно мы?

Повышение квалификации в Севастополе и Симферополе - это инвестиции в развитие отрасли и личностный рост сотрудников.

Отдав предпочтение учебному центру, входящему в состав ГК «АП-Риал», вы гарантировано обретете современные навыки и знания, а также документальное подтверждение прохождения образовательных курсов.

С 20 по 23 сентября 2016 года на базе Научно-методического учебного центра дистанционного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте была проведена I Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Дистанционные образовательные технологии». Конференция проходила в режиме онлайн трансляции с вузами Санкт-Петербурга, Челябинска, Ставрополя, Майкопа.

На пленарном заседании, которое состоялось в первый день конференции, с приветственным словом выступили заместитель директора по научной деятельности ГПА, кандидат психологических наук, профессор Пономарёва Елена Юрьевна:

«Дистанционные образовательные технологии - это очень актуально, очень нужно и целесообразно в современном мире. Наш вуз достаточно широко ими пользуется, так как у нас обучаются студенты-инвалиды. С развитием инклюзивного образования, в Академии появилось больше специальностей, на которых обучаются студенты с различными нозологиями, поэтому такие технологии часто спасают и помогают. Также такой вид учебы даст возможность получать знания людям, которые не могут посещать вуз. За дистанционными образовательными технологиями - будущее», – отметила Елена Юрьевна.

Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий ГПА, заместитель председателя программного комитета конференции Таран Виктория Николаевна подчеркнула необходимость в дистанционном образовании для студентов, которые не имеют возможности посещать занятия:

«Для студента и преподавателя весьма удобным способом контакта при обучении можно назвать дистанционные курсы дисциплин, предполагающие разнообразные способы обратной связи. Постоянное ускорение темпа жизни порой не позволяет студенту такую роскошь, как посещение занятий, кроме того, дорога в учебное заведение часто занимает долгое время, которого работающему человеку катастрофически не хватает. Эту потребность в новых знаниях, которые повышают компетентность специалиста, помогает решить дистанционное образование».

Свои доклады зачитали почётные гости: доктор технических наук, профессор кафедры Информационной безопасности Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета “ЛЭТИ” имени В.И. Ульянова (Ленина) Петренко Сергей Анатольевич; директор Института информационных технологий, доктор технических наук, профессор Челябинского государственного университета Мельников Андрей Витальевич; заведующий кафедрой автоматизированных систем обработки информации и управления, кандидат технических наук, доцент Адыгейского государственного университета Бучацкий Павел Юрьевич; кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики Северо-Кавказского федерального университета Панкратова Ольга Петровна, а также студентка 4 курса ГПА направления подготовки «Прикладная информатика» Осыка Виктория.

Выступающие приняли активное участие в дальнейшей работе конференции.

Последующие дни конференции были очень насыщенными. В её рамках прошли секционные заседания и мастер классы от коллег из других вузов.

Направления работы секций затрагивали такие интересные вопросы как современные парадигмы открытого образовательного пространства; облачные технологии в создании образовательной среды; проблемы подготовки педагогических кадров к использованию

современных технологий E-Learning; дистанционные технологии в инклюзивном образовании; телекоммуникационные системы и компьютерные сети и др.

Преподавателями из Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь) был проведён мастер-класс на тему «Облачные сервисы в деятельности студента и преподавателя», а гости из Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета “ЛЭТИ” имени В.И. Ульянова (Ленина) провели не менее увлекательный мастер-класс под названием «Прорывные технологии в области кибербезопасности».


В колонке «Проходной балл» указан средний проходной балл за один экзамен (минимальный суммарный проходной балл, поделённый на количество экзаменов).

Что это такое и почему это важно?

Зачисление в вуз происходит по результатам ЕГЭ (за каждый экзамен можно набрать максимум 100 баллов). При зачислении также учитываются индивидуальные достижения, такие как итоговое школьное сочинение (даёт максимум 10 баллов), аттестат отличника (6 баллов) и значок ГТО (4 балла). Кроме этого, некоторым вузам разрешено принимать дополнительный экзамен по профильному предмету на выбранную специальность. На некоторые специальности требуется сдать ещё и профессиональный или творческий экзамен . За каждый дополнительный экзамен вы можете также набрать максимум 100 баллов.

Проходной балл на какую-либо специальность в определенном вузе — это минимальный суммарный балл, с которым был зачислен абитуриент в ходе последней приёмной кампании.

Фактически мы знаем, с какими баллами можно было поступить в прошлом году. Но, к сожалению, никому не известно, с каким баллом вы сможете поступить в этом или следующем году. Это будет зависеть от того, сколько абитуриентов и с какими баллами подадут документы на эту специальность, а также от того, сколько будет выделено бюджетных мест. Тем не менее знание проходных баллов позволяет вам с высокой долей вероятности оценить свои шансы на поступление, поэтому на них стоит ориентироваться, это важно.