Нарисовать комнатный цветок в горшке

Ответы на важные вопросы по теме: "нарисовать комнатный цветок в горшке" от специалистов по выращиванию растений.

Окружающий мир 1 класс Как нарисовать комнатное растение?

Задание по окружающему миру для 1 класса 3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.

Я хотела сперва нарисовать фиалки, потому что одно время очень любила их и у меня была довольно большая коллекция, но потом я завела двух проказливых котят и как-то так получилось, что коллекция моя стала быстро уменьшаться. Последние шесть горшочков я унесла на работу от греха подальше.

Поэтому у меня дома остался кактус. Правда немного странный, он раздвоенный, довольно большой и все время ложится на края горшка. Некоторым членам семьи это не нравится, но зато его не портят кошки. Да и цветет кактус хоть и мелкими цветками, но густо и почти все лето, а иногда даже зимой.

Поэтому я нарисую кактус, но не как у меня на подоконнике, а как он должен быть:

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2426182-okruzhajuschij-mir-1-klass-kak-narisovat-komnatnoe-rastenie.html

Как нарисовать цветы в горшке

Рисуя цветы, всегда можно максимально дать волю фантазии и творчеству. Можно использовать разные техники, материалы, воплощать любые идеи и играть различием красок. У нас на сайте уже имеется достаточное количество творческих работ, в которых изображали букеты, рисунок ландыша, розы или одуванчика, вазу и т.д. На этом уроке рисования предлагаем нарисовать вазон, а точнее – комнатные ромашки в горшке. Этапы работы совсем не сложные. Внимательно следите за инструкцией, и у вас все получиться.

Источник: http://evrikak.ru/info/kak-narisovat-tsvetyi-v-gorshke/

НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

Юлия Титова
НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «

Наши комнатные растения

«[/h4] (рисование с натуры)

Программное содержание : — Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения группы (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка;

— формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке усиливая или ослабляя нажим на карандаш ;

— развивать мелкие движения рук (при изображении мелких частей растения);

— формировать умение регулировать рисовальное движение оп силе, удачно располагать на листе.

Материалы: комнатное растение (Герань — Пеларгония, Пеперомия, Крассула (толстянка или Денежное дерево, Хлорофитум, Папирус комнатный (Болотница, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик, образцы рисунков на доске.

Методика проведения: Рассмотреть комнатные растения, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения.

Ход НОД

В. -Добрый день, ребята. (Дети здороваются). Сегодня мы с вами будем рисовать наши комнатные растения. Вы часто за ними наблюдаете, ухаживаете и знаете как их зовут. Да у цветов тоже есть имена — это их названия.

В. : Ребята, а зачем нам нужны растения? (если дети отвечают не полно или не верно, о рассказывает воспитатель)

В. : Растения — поглощают вредные вещества, создают уют в доме и в группе, так же зеленый цвет приятно воздействует на глаза, ведь глядя на зеленый цвет глаза отдыхают. Еще растения — это «Домашний доктор», ими можно лечиться, например, Алое, Колонхое (от насморка, а так же алоэ лечит ранки)

Вот сегодня мы их будем рисовать.

(воспитатель выставляет цветы перед детьми)

В. : Ребята, обратите внимание, что все цветы у нас в группе разные.

Есть цветы похожие на пальмы — это Папирус комнатный, у этго растения стебель длинный и на макушке как «пальмочка» раскрылись в виде «звездочки» длинные, тонкие листочки, а есть вот такое растение у которого листочки толстенькие и кругленькие — это Толстянка или Крассула, еще в народе этот цветок называют «Денежное дерево» за то, что цветок растет, стебель со временем покрывается как бы коркой как деревце и листья похожи на монетки.

Вот еще тоже интересное растение — Пеперомия, у этого растения листочки округлой формы, гладкие и посмотрите по цвету они самые темные — Тёмно-зеленые. Обратите на это внимание когда будете рисовать его. Есть у нас в группе Герань.

В. : Ребята, что особенного в этом цветке? (да, верно, у него фигурные листья, они шероховатые на ощупь и когда до растения коснёшся оно пахнет. Герань по научному называют Пеларгония.

В. : Ребята, выбирайте любое из растений и рисуйте его. Рисуем на всем листе. (Дети выполняют рисование по выбору самостоятельно)

Наши работы

В. : У нас получились очень красивые растения.

Читайте так же:  Домашние цветы пальмы названия

Литература : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовильная к школе группа. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 112с. (стр. 43-43)

Фотоотчёт «Комнатные растения» Фотоотчёт «Комнатные растения» Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Комнатные растения для детей– это первый опыт заботы о чем-либо.

Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.

Конспект открытого занятия в средней физиологической группе на тему «Комнатные растения» Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по.

Лэпбук «Комнатные растения» Дети растут, начинают задавать вопросы, интересоваться жизнью растений. Возникла необходимость пополнить РППС чем-нибудь новым, интересным.

НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Цель: воспитывать у детей.

Проект «Комнатные растения» Экологический проект в средней группе «Комнатные растения» Группа «Улиточка» Воспитатель: Куликова Н,Р. Тема Комнатные растения- наши.

Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.

Конспект занятия «Комнатные растения-наши друзья» Тема: «Комнатные растения — наши друзья» Цель. Закреплять представления детей о комнатных растениях (бальзамине, китайском розане) и их.

Занятие по рисованию «Комнатные растения» РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-risovanie-na-temu-nashi-komnatnye-rastenija.html

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно?

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно карандашом или красками?

Рисуем цветок в горшке:

Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.

Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.

Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.

Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.

Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.

Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.

Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:

Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка

Нарисовать цветок в горшке совсем несложно, если соблюдать пошаговые этапы, то нарисовать его можно за несколько минут.

К примеру чтобы нарисовать вот такую ромашку в горшке нужно взять альбомный лист, простой карандаш и цветные карандаши.

Смотрим подробную инструкцию и повторяем.

Далее, разукрашиваем и получаем очень симпатичную картинку.

Примерно, таким же образом можно нарисовать и кактус в горшке, ничего сложного в исполнении, а получается очень красиво.

С таким рисунком может справиться и школьник и дошкольник при помощи мамы.

Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.

Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого

Как нарисовать цветы поэтапно

Рисовать цветы всегда приятно, особенно, если такой рисунок делается в подарок близкому человеку.

Лучше всего начинать рисовать с натуры, а цветы в горшке как нельзя лучше подходят для этой цели, поскольку к рисунку можно возвращаться через некоторый промежуток времени — цветы не увянут как в вазе.

Нарисуйте сначала в общей массе габариты горшка вместе с цветами и простыми геометрическими формами затем обозначьте основные элементы рисунка внутри ваших габаритных разметок.

Лишь затем начинайте детальную проработку, лишь эта последовательность убережет вас от грубых ошибок в рисовании.

По окончании работы над карандашной основой рисунка, приступайте к работе с цветом, подойдут абсолютно любые материалы, будь то графические карандаши и мелки или акварель, гуашь.

Если вы любите рисовать, то можно попробовать свои силы в рисунке сердца или на космическую тему.

Рисунок цветок в горшке пожалуй является одним из самых простых для исполнения карандашом на бумаге. С ним справятся даже школьники начальных классов. Конечно есть технически сложные цветы со свето тенями и так далее, но в основном все МК простые. Предлагаю один из таких.

Сначала делим лист на линии чтобы по ним было удобнее рисовать горшок. Начинаем сначала с верха, который шире, чем основная часть горшка. Далее уже рисуем сам горшок. Ну а в него мы «посадим» ромашки. Их поочередно три штуки не сложно прорисовать, заканчиваем листьями. Как нарисовали стирайте линии которые были вспомогательные и уже разукрашивайте.

Ниже рисунок для тех, кому нужна техника посложнее со штриховкой и тенями. Он более реалистичен, чем я дала в МК выше. Все как и обычно — со вспомогательных линий, контуров, а потом уже более мелких деталей, штриховки и т.д.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/881659-kak-narisovat-cvetok-v-gorshke-poetapno.html

Рисование с натуры комнатных растений. Занятие «Кактус»

Кириченко Оксана Владимировна
Рисование с натуры комнатных растений. Занятие «Кактус»

Читайте так же:  Кальцеолярия цветок комнатный уход

1. Программное содержание:

Цель: Рисование комнатных растений: кактус с натуры.

— Учить рисовать с натуры комнатные растения.

— Правильно передавать строение комнатных растений

— Передавать величину горшка меньше чем растение.

— Учить правильно подбирать цвета для цветка, горшка, близкие к натуре.

— Закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом.

— Закреплять умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета.

— Закреплять умение работать с палитрой.

— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы.

— Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой.

— Развивать память и зрительный контроль.

— Самостоятельность в рисовании с натуры.

— Учить анализировать работы свою и товарищей.

2. Материал к занятию: альбомный лист формата А4 – белый,краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик.

Комнатные растения.

Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов».

3. Подготовка воспитателя:

4. Предварительная работа:

— Проведение игры «Найди по описанию»

— Загадывание загадок о комнатных растениях

— Проведение наблюдений за комнатными растениями в уголке природы

Рисование комнатных растений карандашом

Методы и приемы: загадка, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

Ход занятия

— Ребята, сейчас я вам загадаю очень интересную загадку, а вы меня внимательно послушайте и попробуйте отгадать:

«Дышит, растёт, а ходить не может».(растение)

Послушайте ещё загадку:

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Комнатные растения)

-О чем сегодня будем говорить? комнатных растениях).

-Сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.

-Какие комнатные растения, вы знаете? (Каланхоэ, алоэ, герань, папоротник, фиалка).

-Почему растения называют комнатными?

— Действительно, эти растения выращивают только в помещениях, потому что родина большинства из них- жаркие страны, где круглый год лето. Человек создает и зимой примерно такие же условия, как и летом.

— Вспомните, что необходимо для растений? (почва, свет, тепло, воздух, вода)

— Помощников растений пять, как пять пальцев на руке.

— Перед вами комнатное растение, которое жило в необычной стране.

Это кактус. Кактусы родом из Мексики. Древние индейцы считали их священными. Кактусы приспособлены к засушливому климату. Листья у них превратились в колючки, волоски, щетинки, которые не испаряют столько влаги, как листья. Поэтому растения в самую сильную жару удерживают в себе влагу и остаются сочными. В пустынях кактусы— единственные хранители влаги и нередко спасают жизнь путешественникам. Кактусы бывают очень разные.

Одни похожи на- ежа, другие- на тыкву, третьи- на подсвечник. Есть крошки с ноготок и великаны размером с — дерева. Мексиканцы из плодов земляничного кактуса готовят мармелад. Стебли кактусов пекут или жарят, а сок плодов пьют. А у нас в стране кактусы- гости, они растут в ботанических садах, и на подоконниках

Показ слайдов (фото разновидностей кактусов).

Мы с вами поговорили о кактусе, обсудили его и сейчас их будем рисовать.

— Давайте, сделаем разминку, чтобы руки слушались нас и рисовали аккуратно и чётко.

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

А теперь, ребята, сели за свои столы, и послушали меня внимательно.

Растение рисуем ярко, во весь лист, правильно располагая его на листе.

— Не забывайте сравнивать ваши работы с натурой.

— Обратите внимание, что цветок стоит на столе.

— Определите размер горшка и отметьте его высоту растения.

— С чего вы начнете рисовать?

Дети самостоятельно рисуют горшок.

А теперь ребята, давайте нарисуем наш красивый цветущий кактус.

– Давайте нарисуем с вами кактус.

– Из каких геометрических форм состоит кактус (круг, овал).

– Возьмем простой карандаш и нарисуем форму, после этого возьмем краски, сначала обведем форму кактуса, а после уже раскрасим. Когда высохнет краска, возьмем с вами более тонкую кисточку, окунем в белую краску и нарисуем крестики внутри кактуса.

Воспитатель показывает приемы рисования кактуса красками: большой овал, маленький овал, колючки штрихами…

Вот какие замечательные кактусы у нас получились не отличить от настоящих. Вы можете забрать свои кактусы домой, покажите свои кактусы папам, мамам, бабушкам, дедушкам и обязательно расскажите все, что узнали сегодня про это необычное растение под названием «Кактус».

Читайте так же:  Сколько раз можно поливать комнатные цветы

На доске выставляются все работы, проводится анализ их выполнения.

Какая была тема сегодняшнего занятия?

Что мы рисовали?

Какую форму имеет кактус? (овал,круг)

Молодцы дети, отлично потрудились. Всем огромное спасибо, до новых путешествий и встреч!

(Во время работы звучит музыка Чайковского «Вальс цветов»)

Картотека комнатных растений для детского сада. ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мир комнатных растений» Автор: Давыдова И. В.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мир комнатных растений» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию (развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в природе) на тему: «Мир комнатных.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Мир комнатных растений» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Мир комнатных растений» Образовательная.

Конспект проведения трудовой деятельности в старшей группе «Полив комнатных растений» Полив комнатных растений Цель: 1) расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге; 2) развивать аккуратность при работе.

Паспорт комнатных растений группы ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Конспект занятия «Пересадка комнатных растений» в средней группе Конспект занятия «Пересадка комнатных растений» Цель занятия: Овладение первичными навыками пересадки комнатных растений. Задачи занятия:.

Конспект занятия по рисованию комнатных растений с натуры в подготовительной группе Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательная область:.

Экологический проект «Чудесный мир комнатных растений» Экологический проект «Чудесный мир комнатных растений» Паспорт проекта Актуальность «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Поливка комнатных растений» Програмное содержание:1. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. 2. Воспитывать.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-risovanie-s-natury-komnatnyh-rastenii.html

Рисунок комнатного растения в горшке

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно?

Есть такой мастер класс , с ним справится даже начинающий художник. Для начала выстраиваем горшок, а потом поэтапно рисуем сам цветок, в данном случае кактус.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

такой урок подойдет даже для малышей

В видео представлен очень красивый урок в интересной черно белой технике

Можно нарисовать цветок в горшке так: сначала набросок, затем детали рисунка (гошок в виде конуса, стебель цветка, листики, лепестки, сердцевину).

Также пошаговые видеоинструкции рисования цветка в горшочке помогут сделать изображение правильно.

Для того чтобы нарисовать цветок в горшке поэтапно сначала решим, с натуры мы будем рисовать или из головы.

В любом случае нужно сделать набросок будущего цветка в горшке. Теперь прорисовываем детали и стираем лишние линии. После того ка рисунок нарисован карандашом, приступаем к раскрашиванию карандашами или красками.

А так же можно просто приложить листок офисной бумаги к монитору и обвести простым карандашом.

Рисуем цветок в горшке:

Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.

Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.

Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.

Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.

Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.

Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.

Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:

Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка

все новые шаги,обозначены красными линиями

теперь, рисуем листья цветка

можно перейти и к рисованию цветов

а теперь, можно раскрасить цветными карандашами

Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.

Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно карандашом или красками?

Рисуем цветок в горшке:

Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.

Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.

Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.

Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.

Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.

Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.

Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:

Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка

Читайте так же:  Как называется комнатный цветок березка

Нарисовать цветок в горшке совсем несложно, если соблюдать пошаговые этапы, то нарисовать его можно за несколько минут.

К примеру чтобы нарисовать вот такую ромашку в горшке нужно взять альбомный лист, простой карандаш и цветные карандаши.

Смотрим подробную инструкцию и повторяем.

Далее, разукрашиваем и получаем очень симпатичную картинку.

Примерно, таким же образом можно нарисовать и кактус в горшке, ничего сложного в исполнении, а получается очень красиво.

С таким рисунком может справиться и школьник и дошкольник при помощи мамы.

Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.

Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого

Как нарисовать цветы поэтапно

Рисовать цветы всегда приятно, особенно, если такой рисунок делается в подарок близкому человеку.

Лучше всего начинать рисовать с натуры, а цветы в горшке как нельзя лучше подходят для этой цели, поскольку к рисунку можно возвращаться через некоторый промежуток времени — цветы не увянут как в вазе.

Нарисуйте сначала в общей массе габариты горшка вместе с цветами и простыми геометрическими формами затем обозначьте основные элементы рисунка внутри ваших габаритных разметок.

Лишь затем начинайте детальную проработку, лишь эта последовательность убережет вас от грубых ошибок в рисовании.

По окончании работы над карандашной основой рисунка, приступайте к работе с цветом, подойдут абсолютно любые материалы, будь то графические карандаши и мелки или акварель, гуашь.

Если вы любите рисовать, то можно попробовать свои силы в рисунке сердца или на космическую тему.

Рисунок цветок в горшке пожалуй является одним из самых простых для исполнения карандашом на бумаге. С ним справятся даже школьники начальных классов. Конечно есть технически сложные цветы со свето тенями и так далее, но в основном все МК простые. Предлагаю один из таких.

Сначала делим лист на линии чтобы по ним было удобнее рисовать горшок. Начинаем сначала с верха, который шире, чем основная часть горшка. Далее уже рисуем сам горшок. Ну а в него мы «посадим» ромашки. Их поочередно три штуки не сложно прорисовать, заканчиваем листьями. Как нарисовали стирайте линии которые были вспомогательные и уже разукрашивайте.

Ниже рисунок для тех, кому нужна техника посложнее со штриховкой и тенями. Он более реалистичен, чем я дала в МК выше. Все как и обычно — со вспомогательных линий, контуров, а потом уже более мелких деталей, штриховки и т.д.

Рисуя цветы, всегда можно максимально дать волю фантазии и творчеству. Можно использовать разные техники, материалы, воплощать любые идеи и играть различием красок. У нас на сайте уже имеется достаточное количество творческих работ, в которых изображали букеты, рисунок ландыша, розы или одуванчика, вазу и т.д. На этом уроке рисования предлагаем нарисовать вазон, а точнее – комнатные ромашки в горшке. Этапы работы совсем не сложные. Внимательно следите за инструкцией, и у вас все получиться.

Источник: http://po-lune.ru/risunok-komnatnogo-rastenija-v-gorshke/

Конспект ООД по рисованию «Комнатные растения. Фиалка в горшке»

Анастасия Калюга
Конспект ООД по рисованию «Комнатные растения. Фиалка в горшке»

Конспект НОД в средней группе: «Комнатные растения. Фиалка в горшке»

Воспитатель: Калюга Анастасия Сергеевна

— Формировать представления детей о комнатных растениях.

— Познакомить детей с растениями, которые растут в группе детского сада.

— В процессе создания композиции «Фиалка», учить передавать в рисунке характерные особенности строения фиалки, соблюдать пропорции деталей.

— Совершенствовать умение правильно держать кисть.

— Расширять словарный запас детей.

— Развивать чувство цвета и композиции в листе.

— Воспитывать интерес к исследовательской и художественной деятельности.

— Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.

Материалы и оборудование: комнатные растения, фотографии фиалки и других комнатных растений, гуашь, кисточки, белые листы бумаги, краски, банки с водой, салфетки.

Организация развивающей среды: пополнить уголок изо — деятельности картинами с изображением комнатных растений, раскрасками. Пополнить уголок природы альбомом «Комнатные растения».

Ход занятия

:

Воспитатель: Ребята, у нас необычное занятие. Сегодня мы с вами познакомимся с комнатными растениями, которые находятся в нашей группе и нарисуем в конце занятия красивое растение — фиалку. Комнатные растения являются украшением помещения, создают уют, очищают воздух, обогащают его кислородом, увлажняют воздух, положительно влияют на настроение людей.

Воспитатель: А почему же растения называют комнатными?

Дети: Потому что растут и цветут эти растения в помещении.

Воспитатель: А у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные цветы вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: У нас в детском саду тоже много комнатных цветов. Есть цветы и в нашей группе.

Воспитатель показывает комнатные растения и называет их: алоэ, каланхоэ, фикус, бальзамин, герань, кактус, фиалка, гортензия и др.

Воспитатель указывает на растения и показывает детям, где находится в растениях корень, стебель, листья, цветы.

Читайте так же:  Подкормить комнатные цветы народными средствами

Обращает внимание на характерные особенности растений и предлагает их сравнить.

Посмотрите ребята какой красивый цветок у нас стоит, на нас любуется. Это самая непривередливая из всех растений — фиалка. Какие у нее мягкие листики и красивые цветочки.

Фиалка — цветок, который полюбился многим народам. Привезли это растение в нашу страну из теплых стран. Поэтому этот цветок не может жить на улице: погибнет от холода.

Поливать этот цветок нужно осторожно, чтобы вода не попала на листики.

Воспитатель: Давайте рассмотрим этот цветок поближе. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные).

— А какие они по цвету? (Розовые, фиолетовые, синие).

— Какая у цветка серединка? (Желтая).

— Правильно, у нашей фиалки фиолетовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть красные, розовые, белые, желтые и синие цветки (показ картинок).

— Посмотрите на картинку. Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель).

— Какие листья у фиалки? (Зеленые, сочные, опушенные)

-Какие стебли у фиалки? (Короткие.)

— Где живет наша фиалка? горшке)

— Какого он цвета? (Коричневого цвета).

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Махи руками)

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут. Физминутка «На окне в горшочках».

На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг.

Поднялись цветочки. Медленно встают.

К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, подняв руки вверх.

К солнышку листочки Разводят руки в стороны ладонями вверх.

Развернут бутоны, Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.

В солнышке утонут.

Затем, воспитатель показывает несколько разных по цвету фиалок в горшочках. Существует множество разновидностей фиалок.

Самые красивые из них фиалки с махровыми листьями (махрово – бахромчатая, волнисто-кружевная)

Продуктивная деятельность. Рисование фиалки.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь мы сделаем себе подарки, нарисуем прекрасный цветок — фиалку в горшке.

А теперь садитесь за столы, будем рисовать.

— Какими красками вы будете рисовать горшок? (Любыми).

— Правильно, на ваш выбор. А листики? (Зеленым).

— А цветки у фиалки, каким цветом будете рисовать? (Розовым, красным или синим).

Воспитатель показывает приемы изображения растения в горшочке красками: сначала рисуется горшочек, потом куст из листьев и сверху несколько цветов). Дети рисуют горшок с цветком красками по замыслу. В ходе работы воспитатель смотрит, поправляет, советует, напоминает детям об аккуратности.

— Какой цветок мы сегодня рисовали? (Фиалку).

— Каким цветом бывают фиалки? (Розовые, фиолетовые, синие, желтые).

— Какая у цветка серединка? (Желтая).

— Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель).

Воспитатель: Посмотрите на свою работу. По-моему, у вас получились очень красивые фиалки. А давайте мы с вами организуем выставку ваших работ, пусть родители полюбуются, глядя на наши красивые фиалки и настроение у них будет замечательное!

Конспект занятия по экологии «Комнатные растения» Конспект занятия по экологии в группе детей возраста от 5 до 6 лет общеразвивающей направленности «Комнатные растения» Подготовил:.

Конспект занятия «Комнатные растения» Программное содержание: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных.

Детский мастер класс по изготовлению подарка для мамы «Фиалка в горшке» Приближается любимый весенний праздник 8 марта!У нас,педагогов много хлопот по изготовлению подарков. Я предлагаю Вам,уважаемые коллеги,.

Конспект НОД «Комнатные растения» Конспект НОД «Комнатные растения» в подготовительной группе. ГБДОУ «ЦРР детский сад «Радуга» г. Нарьян-Мар. Воспитатель Дедкова Татьяна.

Конспект ООД по экологическому воспитанию «Комнатные растения. Фикус» в средней группе Цель: расширить представления детей о комнатных растениях. Задачи:закрепить название растения – фикус; — закрепить знания детей о приёмах.

Конспект НОД «Комнатные растения» Занятие на тему: «Комнатные растения» Задачи: Образовательные: Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные.

Конспект занятия по рисованию «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Тема «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Образовательная область:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Гиацинт в горшке» Цель: Знакомство с комнатными растениями, рисование цветка в горшке. Задачи: 1. Учить детей рисовать цветы способом промакивания; 2. Формировать.

НОД по рисованию в подготовительной группе «Комнатные растения. Аспарагус. Традесканция» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Рисование комнатных растений: аспарагуса и традесканции.» Цели: Учить передавать.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-risovanie-komnatnye-rastenija-fialka-v-gorshke.html

Нарисовать комнатный цветок в горшке
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here