Домашние растения нарисовать

Ответы на важные вопросы по теме: "домашние растения нарисовать" от специалистов по выращиванию растений.

Окружающий мир 1 класс Как нарисовать комнатное растение?

Задание по окружающему миру для 1 класса 3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.

Я хотела сперва нарисовать фиалки, потому что одно время очень любила их и у меня была довольно большая коллекция, но потом я завела двух проказливых котят и как-то так получилось, что коллекция моя стала быстро уменьшаться. Последние шесть горшочков я унесла на работу от греха подальше.

Поэтому у меня дома остался кактус. Правда немного странный, он раздвоенный, довольно большой и все время ложится на края горшка. Некоторым членам семьи это не нравится, но зато его не портят кошки. Да и цветет кактус хоть и мелкими цветками, но густо и почти все лето, а иногда даже зимой.

Поэтому я нарисую кактус, но не как у меня на подоконнике, а как он должен быть:

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2426182-okruzhajuschij-mir-1-klass-kak-narisovat-komnatnoe-rastenie.html

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно?

Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно карандашом или красками?

Рисуем цветок в горшке:

Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.

Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.

Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.

Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.

Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.

Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.

Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:

Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка

Нарисовать цветок в горшке совсем несложно, если соблюдать пошаговые этапы, то нарисовать его можно за несколько минут.

К примеру чтобы нарисовать вот такую ромашку в горшке нужно взять альбомный лист, простой карандаш и цветные карандаши.

Смотрим подробную инструкцию и повторяем.

Далее, разукрашиваем и получаем очень симпатичную картинку.

Примерно, таким же образом можно нарисовать и кактус в горшке, ничего сложного в исполнении, а получается очень красиво.

С таким рисунком может справиться и школьник и дошкольник при помощи мамы.

Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.

Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого

Как нарисовать цветы поэтапно

Рисовать цветы всегда приятно, особенно, если такой рисунок делается в подарок близкому человеку.

Лучше всего начинать рисовать с натуры, а цветы в горшке как нельзя лучше подходят для этой цели, поскольку к рисунку можно возвращаться через некоторый промежуток времени — цветы не увянут как в вазе.

Нарисуйте сначала в общей массе габариты горшка вместе с цветами и простыми геометрическими формами затем обозначьте основные элементы рисунка внутри ваших габаритных разметок.

Лишь затем начинайте детальную проработку, лишь эта последовательность убережет вас от грубых ошибок в рисовании.

По окончании работы над карандашной основой рисунка, приступайте к работе с цветом, подойдут абсолютно любые материалы, будь то графические карандаши и мелки или акварель, гуашь.

Если вы любите рисовать, то можно попробовать свои силы в рисунке сердца или на космическую тему.

Рисунок цветок в горшке пожалуй является одним из самых простых для исполнения карандашом на бумаге. С ним справятся даже школьники начальных классов. Конечно есть технически сложные цветы со свето тенями и так далее, но в основном все МК простые. Предлагаю один из таких.

Сначала делим лист на линии чтобы по ним было удобнее рисовать горшок. Начинаем сначала с верха, который шире, чем основная часть горшка. Далее уже рисуем сам горшок. Ну а в него мы «посадим» ромашки. Их поочередно три штуки не сложно прорисовать, заканчиваем листьями. Как нарисовали стирайте линии которые были вспомогательные и уже разукрашивайте.

Ниже рисунок для тех, кому нужна техника посложнее со штриховкой и тенями. Он более реалистичен, чем я дала в МК выше. Все как и обычно — со вспомогательных линий, контуров, а потом уже более мелких деталей, штриховки и т.д.

Читайте так же:  Комнатный цветок похож на крокодильчика хвостики маленькие

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/881659-kak-narisovat-cvetok-v-gorshke-poetapno.html

Как нарисовать фикус

Продолжаем серию статей «рисуем комнатные цветы» или «рисуем тропические растения», как вам нравится. Мне, конечно, нравятся тропические растения в природе — пусть себе растут на воле в своём климате. Но вот их не спросили, одомашнили и теперь считают комнатными. Сегодня рисуем фикус. Их много видов и сортов. Мой кумир — фикус каучуконосный — он такой большой! Большие кожистые листья, крепкий ствол — дерево! Этого не прогнёшь под модные бонсаи, ни за что не поверю, что этот фикус можно заставить измельчать ради прихоти эстетов.

Рисунок фикус — поэтапный урок 1

Ясно, что учиться рисовать фикус мы будем с целью в принципе усвоить подход к изображению дерева с листвой. Начнём с наброска карандашом:

Растение ещё не очень крупное — ствол сравнительно тонкий, маловетвистый. Но листьев уже полно — они большие, овальные и расположены под разными углами. Да-да, дети, если их специально не предупредить, просто нарисуют овалы, равномерно развешанные на ветвях, но мы понимаем,что в реальности листья в шеренгу не построишь. Но некоторая закономерность всё же есть -листья направлены все от ствола наружу:

Ширина овала зависит от того, под каким углом листовая пластина повёрнута к зрителю:

Ну вот такой получился рисунок фикус. Раскрасим листья — они блестящие, тёмно-зелёные, средняя жилка светлая и чётко выделяется:

Представим, что фикус растёт в своей Индии и не будем подрисовывать горшок или кадку. И вам скажу: не в том счастье, чтобы приучить детей рисовать все цветы подряд в горшках или вазах — они потом не смогут перестроиться и изображать»вольные» растения.

И ещё один урок — покороче.

Рисунок фикус — 2

Этот фикус более густолиственный, ствол и ветки практически не видны и листья расположены поинтереснее, и ,кстати, обратите внимание — более молодые листья мельче тех, что уже полностью развились.

Раскрасим картинку с фикусом. На глянцевых листьях обозначим блики, это даст возможность раздробить картинку, чтобы крона не казалась тёмно-зелёным монолитом.

Как нарисовать фикус каучуконосный(эластический) вам рассказала Марина Новикова.

Источник: http://handykids.ru/kak-narisovat-fikus/

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Рисование комнатных растений

Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.
Изобразительные задачи:
— Учить рисовать с натуры комнатные растения.
— Правильно передавать строение двух комнатных растений: крапчатая бегония: прямые стебли, 4листа справа, 5 листьев слева; сансевьера: 5 длинных прямостоячих листа.
— Передавать величину горшка меньше чем растение.
— Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре.
Технические задачи:
— Закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом.
— Закреплять умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета.
— Закреплять умение работать с палитрой.
Воспитательные задачи:
— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы.
— Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой.
— Развивать память и зрительный контроль.
— Самостоятельность в рисовании с натуры.
— Учить анализировать работы свою и товарищей.

2. Материал к занятию: альбомный лист формата А4 – белый,краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик. Комнатные растения: сансевьера, крапчатая бегония.
Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;
песенка «Шёлковая кисточка» — о волшебном цветке – Ю. Чичкова.

3. Подготовка воспитателя:
— составляю конспект
— готовлю материал

4. Предварительная работа:
— Проведение игры «Найди по описанию»
— Загадывание загадок о комнатных растениях
— Проведение наблюдений за комнатными растениями в уголке природы
— Рисование комнатных растений карандашом
— Разучивание танца под песенку «Шёлковая кисточка»

Учу сравнивать свою работу с натурой.
Учу правильно располагать все части растения.
Растения рисуем ярко, во весь лист.
Провожу частичный показ на своём листе.
Поощряю самостоятельность детей.

— Ребята, полюбуйтесь на наши растения!
(Обращаю внимание детей на самые красивые, аккуратно выполненные растения и наиболее приближённые к натуре).
— Ребята, найдите крапчатую бегонию, похожую на натуру:
*по строению и по количеству листьев
*по соответствию и величине горшка
*по цвету.
— Найдите сансевьеру, похожую на натуру:
*по строению и по количеству листьев
*по соответствию и величине горшка
*по цвету
Даю дифференцированную оценку детских работ.
Показываю работу, которая понравилась мне.

Представляю Вашему вниманию несколько детских работ.

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-genadevna-borodina/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-risovanie-s-natury-komnatnyh-rastenii.html

Рисование с натуры комнатных растений. Занятие «Кактус»

Кириченко Оксана Владимировна
Рисование с натуры комнатных растений. Занятие «Кактус»

Читайте так же:  Редкие комнатные цветы и названия

1. Программное содержание:

Цель: Рисование комнатных растений: кактус с натуры.

— Учить рисовать с натуры комнатные растения.

— Правильно передавать строение комнатных растений

— Передавать величину горшка меньше чем растение.

— Учить правильно подбирать цвета для цветка, горшка, близкие к натуре.

— Закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом.

— Закреплять умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета.

— Закреплять умение работать с палитрой.

— Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы.

— Закреплять умение сравнивать свою работу с натурой.

— Развивать память и зрительный контроль.

— Самостоятельность в рисовании с натуры.

— Учить анализировать работы свою и товарищей.

2. Материал к занятию: альбомный лист формата А4 – белый,краски гуашь: зелёная, жёлтая, белая, коричневая – для горшка; палитра, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик.

Комнатные растения.

Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов».

3. Подготовка воспитателя:

4. Предварительная работа:

— Проведение игры «Найди по описанию»

— Загадывание загадок о комнатных растениях

— Проведение наблюдений за комнатными растениями в уголке природы

Рисование комнатных растений карандашом

Методы и приемы: загадка, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

Ход занятия

— Ребята, сейчас я вам загадаю очень интересную загадку, а вы меня внимательно послушайте и попробуйте отгадать:

«Дышит, растёт, а ходить не может».(растение)

Послушайте ещё загадку:

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Комнатные растения)

-О чем сегодня будем говорить? комнатных растениях).

-Сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях.

-Какие комнатные растения, вы знаете? (Каланхоэ, алоэ, герань, папоротник, фиалка).

-Почему растения называют комнатными?

— Действительно, эти растения выращивают только в помещениях, потому что родина большинства из них- жаркие страны, где круглый год лето. Человек создает и зимой примерно такие же условия, как и летом.

— Вспомните, что необходимо для растений? (почва, свет, тепло, воздух, вода)

— Помощников растений пять, как пять пальцев на руке.

— Перед вами комнатное растение, которое жило в необычной стране.

Это кактус. Кактусы родом из Мексики. Древние индейцы считали их священными. Кактусы приспособлены к засушливому климату. Листья у них превратились в колючки, волоски, щетинки, которые не испаряют столько влаги, как листья. Поэтому растения в самую сильную жару удерживают в себе влагу и остаются сочными. В пустынях кактусы— единственные хранители влаги и нередко спасают жизнь путешественникам. Кактусы бывают очень разные.

Одни похожи на- ежа, другие- на тыкву, третьи- на подсвечник. Есть крошки с ноготок и великаны размером с — дерева. Мексиканцы из плодов земляничного кактуса готовят мармелад. Стебли кактусов пекут или жарят, а сок плодов пьют. А у нас в стране кактусы- гости, они растут в ботанических садах, и на подоконниках

Показ слайдов (фото разновидностей кактусов).

Мы с вами поговорили о кактусе, обсудили его и сейчас их будем рисовать.

— Давайте, сделаем разминку, чтобы руки слушались нас и рисовали аккуратно и чётко.

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

А теперь, ребята, сели за свои столы, и послушали меня внимательно.

Растение рисуем ярко, во весь лист, правильно располагая его на листе.

— Не забывайте сравнивать ваши работы с натурой.

— Обратите внимание, что цветок стоит на столе.

— Определите размер горшка и отметьте его высоту растения.

— С чего вы начнете рисовать?

Дети самостоятельно рисуют горшок.

А теперь ребята, давайте нарисуем наш красивый цветущий кактус.

– Давайте нарисуем с вами кактус.

– Из каких геометрических форм состоит кактус (круг, овал).

– Возьмем простой карандаш и нарисуем форму, после этого возьмем краски, сначала обведем форму кактуса, а после уже раскрасим. Когда высохнет краска, возьмем с вами более тонкую кисточку, окунем в белую краску и нарисуем крестики внутри кактуса.

Воспитатель показывает приемы рисования кактуса красками: большой овал, маленький овал, колючки штрихами…

Читайте так же:  Кальцеолярия цветок комнатный уход в домашних условиях

Вот какие замечательные кактусы у нас получились не отличить от настоящих. Вы можете забрать свои кактусы домой, покажите свои кактусы папам, мамам, бабушкам, дедушкам и обязательно расскажите все, что узнали сегодня про это необычное растение под названием «Кактус».

На доске выставляются все работы, проводится анализ их выполнения.

Какая была тема сегодняшнего занятия?

Что мы рисовали?

Какую форму имеет кактус? (овал,круг)

Молодцы дети, отлично потрудились. Всем огромное спасибо, до новых путешествий и встреч!

(Во время работы звучит музыка Чайковского «Вальс цветов»)

Картотека комнатных растений для детского сада. ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мир комнатных растений» Автор: Давыдова И. В.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мир комнатных растений» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию (развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в природе) на тему: «Мир комнатных.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Мир комнатных растений» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Мир комнатных растений» Образовательная.

Конспект проведения трудовой деятельности в старшей группе «Полив комнатных растений» Полив комнатных растений Цель: 1) расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге; 2) развивать аккуратность при работе.

Паспорт комнатных растений группы ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Конспект занятия «Пересадка комнатных растений» в средней группе Конспект занятия «Пересадка комнатных растений» Цель занятия: Овладение первичными навыками пересадки комнатных растений. Задачи занятия:.

Конспект занятия по рисованию комнатных растений с натуры в подготовительной группе Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательная область:.

Экологический проект «Чудесный мир комнатных растений» Экологический проект «Чудесный мир комнатных растений» Паспорт проекта Актуальность «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Поливка комнатных растений» Програмное содержание:1. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. 2. Воспитывать.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-risovanie-s-natury-komnatnyh-rastenii.html

НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

Юлия Титова
НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «

Наши комнатные растения

«[/h4] (рисование с натуры)

Программное содержание : — Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения группы (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка;

— формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке усиливая или ослабляя нажим на карандаш ;

— развивать мелкие движения рук (при изображении мелких частей растения);

— формировать умение регулировать рисовальное движение оп силе, удачно располагать на листе.

Материалы: комнатное растение (Герань — Пеларгония, Пеперомия, Крассула (толстянка или Денежное дерево, Хлорофитум, Папирус комнатный (Болотница, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик, образцы рисунков на доске.

Методика проведения: Рассмотреть комнатные растения, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения.

Ход НОД

В. -Добрый день, ребята. (Дети здороваются). Сегодня мы с вами будем рисовать наши комнатные растения. Вы часто за ними наблюдаете, ухаживаете и знаете как их зовут. Да у цветов тоже есть имена — это их названия.

В. : Ребята, а зачем нам нужны растения? (если дети отвечают не полно или не верно, о рассказывает воспитатель)

В. : Растения — поглощают вредные вещества, создают уют в доме и в группе, так же зеленый цвет приятно воздействует на глаза, ведь глядя на зеленый цвет глаза отдыхают. Еще растения — это «Домашний доктор», ими можно лечиться, например, Алое, Колонхое (от насморка, а так же алоэ лечит ранки)

Вот сегодня мы их будем рисовать.

(воспитатель выставляет цветы перед детьми)

В. : Ребята, обратите внимание, что все цветы у нас в группе разные.

Есть цветы похожие на пальмы — это Папирус комнатный, у этго растения стебель длинный и на макушке как «пальмочка» раскрылись в виде «звездочки» длинные, тонкие листочки, а есть вот такое растение у которого листочки толстенькие и кругленькие — это Толстянка или Крассула, еще в народе этот цветок называют «Денежное дерево» за то, что цветок растет, стебель со временем покрывается как бы коркой как деревце и листья похожи на монетки.

Читайте так же:  Лучшие комнатные цветущие цветы

Вот еще тоже интересное растение — Пеперомия, у этого растения листочки округлой формы, гладкие и посмотрите по цвету они самые темные — Тёмно-зеленые. Обратите на это внимание когда будете рисовать его. Есть у нас в группе Герань.

В. : Ребята, что особенного в этом цветке? (да, верно, у него фигурные листья, они шероховатые на ощупь и когда до растения коснёшся оно пахнет. Герань по научному называют Пеларгония.

В. : Ребята, выбирайте любое из растений и рисуйте его. Рисуем на всем листе. (Дети выполняют рисование по выбору самостоятельно)

Наши работы

В. : У нас получились очень красивые растения.

Литература : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовильная к школе группа. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 112с. (стр. 43-43)

Фотоотчёт «Комнатные растения» Фотоотчёт «Комнатные растения» Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Комнатные растения для детей– это первый опыт заботы о чем-либо.

Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.

Конспект открытого занятия в средней физиологической группе на тему «Комнатные растения» Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по.

Лэпбук «Комнатные растения» Дети растут, начинают задавать вопросы, интересоваться жизнью растений. Возникла необходимость пополнить РППС чем-нибудь новым, интересным.

НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Цель: воспитывать у детей.

Проект «Комнатные растения» Экологический проект в средней группе «Комнатные растения» Группа «Улиточка» Воспитатель: Куликова Н,Р. Тема Комнатные растения- наши.

Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.

Конспект занятия «Комнатные растения-наши друзья» Тема: «Комнатные растения — наши друзья» Цель. Закреплять представления детей о комнатных растениях (бальзамине, китайском розане) и их.

Занятие по рисованию «Комнатные растения» РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-risovanie-na-temu-nashi-komnatnye-rastenija.html

Как нарисовать комнатный цветок? Рисуем бегонию поэтапно 🙂

Привет всем, кто хочет научиться рисовать цветы акварелью! Сегодня я хочу показать вам, как можно нарисовать комнатный цветок. Рисовать буду мою любимую бегонию, которая при хорошем уходе может цвести круглый год, оттого этот цветок и называется вечноцветущим:)

Изображать буду с натуры, вот какой красавец растет у меня на подоконнике:

Первым делом набрасываю цветок легкими линиями. Для этого можно использовать какой-нибудь твердый карандаш (H или HB). Если что-то сразу не вышло, не следует сильно тереть резинкой, так как акварельная бумага не терпит сильных механических воздействий.

После наброска я начинаю рисовать акварелью. Смачиваю водой ту часть листа, на которой буду работать. Смешиваю на палитре немного сепии и светлой охры и наношу мазками на мокрую бумагу. Тут есть один нюанс. Если на бумаге в этот момент будет много воды, то краска слишком сильно растечется. Нужно дождаться пока на ее поверхности не будет лужиц, а останется лишь небольшое поблескивание.

Следом начинаю писать листья бегонии. Рисую в той же технике что и прежде, только более мелкой кистью. Тут использую желтую среднюю, травяную зеленую, голубой. Прожилки на листике рисую так: пока краска не высохла собираю краску в нужных местах тоненькой кисточкой.

Далее продолжаю писать фон по-сырому. Кроме сепии и охры в некоторых местах добавляю ультрамарина. В такой технике хорошо получается небо, вода и вообще все расплывчатое или связанное с водой.

Не рисуйте одно место долго, ведите работу сразу во многих местах, так вам будет легче задать общие тона работе. Тут, например, я перешла на рисование самих цветочков бегонии. Они в натуре очень светлые и я стараюсь их сделать такими, но в то же время пытаюсь не упустить переливы цвета. Я использовала тут разные цвета для разных частей лепестков. Для теневых частей использую карминовую, фиолетовую, и кадмий красный. Для света — голубоватые оттенки. На просвет листочки становятся желтоватыми и я это попыталась отразить.

Работаю над остальными цветочками. В нижней части у меня располагаются еще не распустившиеся бутончики. В них на просвет заметны серединки, похожие на горошинки. Все это я рисовала в один слой, по сухому очень тоненькой кисточкой (размер работы А4, поэтому работа довольно кропотливая)

Читайте так же:  Комнатные цветы на окне

Перехожу к изображению тычинок. Использую кадмий желтый, сепию для тени.

Рисую листья в правой нижней части. Тут использовала очень разнообразные оттенки: кобальт синий, фиолетовую, желтую, травяную зеленую и чуть-чуть сепии в тени. Работа ведется по сухой бумаге мелкими мазочками , начиная от светлого. Если начать с рисования тени можно переборщить и закрасить свет, а как известно высветлить в акварельной живописи проблематично.

Начинаю писать фон вокруг нераспустившихся цветков бегонии. Как видите все расплывчато по наружнему краю, но в тоже время около цветка не растеклось. Делается это просто — методом комбинирования техник. Я сначала обвела по сухому края цветочков, а потом просто размыла краску снаружи. При таком подходе, когда мы будем продолжать писать фон, не будет грубых переходов, как при сухом подходе.

Приступаю к рисованию еще одного листа зелени. Он у нас крупнее предыдущих, потому я сначала намечаю кистью контур и изображаю прожилки, чтобы потом было легче передать объем.

Этот лист рисовала отдельными секторами. Его удалось чуть лучше проработать за счет этого.

Рисую следующий лист:

Световую часть изображаю с помощью кобальта светлого.

К свету подрисовываю теневую часть, получается эффект свечения на листе.

Тут у меня рождается еще один лист этого комнатного растения.

И еще один. Этот будет очень сочным, желтовато-зеленого оттенка. Его писала по-сырому, он не очень важен, так как находится с краю.

Так выглядит работа на данный момент:

Рисую соседний лист и попутно фон охристого цвета между ними.

Этот листик будет более темным, так как находится с теневой стороны. Добавила побольше темно-зеленой и сепии.

Заливаем еще два листка, не забывая про тени, которые они отбрасывают друг на друга. В особо темных местах добавляю фиолетовой.

Далее таким же макаром рождаются другая зелень нашего цветка.

Тут они заполоняют все пространство:)

Работаю над фоном вокруг комнатной бегонии. Здесь были задействованы цвета: фиолетовый, сепия, голубой… Все пишется большой кистью по-сырому.

Тут может показаться, что работа закончена, но меня тревожит тот момент, что цветы плохо видно на фоне. Я решаю утемнить фон лессировкой. Лессировку следует делать как можно более чистым цветом, чтобы не образовалось грязи. Я использую открытый фиолетовый цвет. Кроме того я сделала темнее некоторые листики, находящиеся со стороны тени.

Посмотрев на получившийся результат я поняла, что фон слишком разный в некоторых местах и положила еще один лессировочный слой, чтобы его выровнять. На этом я решила оставить работу в таком состоянии, потому как если вести работу дальше ее можно непоправимо «замучить».

Надеюсь эта демонстрация вам хоть чем-нибудь поможет А то я так пишу себе статьи пишу и думаю, что это кому-нибудь помогает.

P. S. Напишите в комментариях, может вам чего-то не хватает в статьях? Следует ли делать уроки на более простых примерах или может наоборот, на более сложных ? По каким темам вам интересны статьи?

Источник: http://sketch-art.ru/kak_narisovat_komnatniy_tsvetok_risuem_begoniyu_poetapno/

Фотоотчет «Комнатные растения» (художественное творчество детей)

Морозова Марина Юрьевна
Фотоотчет «Комнатные растения» (художественное творчество детей)

Даже невозможно представить жизнь людей без комнатных растений.

В детском саду растения не только радуют детей своими зелёными листочками, прекрасными цветами и приятным ароматом, но и очищают воздух, подавляют рост бактерий, и благоприятно влияют на психо — эмоциональное состояние детей.

Дети очень любят ухаживать за растениями, любоваться ими. Уход за комнатными растениями способствует развитию детей, формирует у них чувство ответственности и самостоятельности. Дети видят результаты своего труда, и у них формируется представления о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста комнатных растений, они учатся устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды.

А ещё наши дети очень любят рисовать комнатные растения с натуры. В своих работах они стараются чётко передавать форму основных частей и пропорции строения стебля, листьев, цветов растения.

Вот такие прекрасные комнатные растения рисуют наши ребята.

«А у нас, у дошколят, на окне зелёный сад». Фотоотчёт Даже невозможно представить жизнь взрослых и детей без комнатных растений. Они радуют глаз зелёными листочками, прекрасными цветами и.

«Как на масленой неделе…» Масленица в детском саду В нашем дошкольном образовательном учреждение вся неделя была посвящена Масленице. В детском саду проводились различные мероприятия:.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-komnatnye-rastenija-foto-otch-t-hudozhestvenoe-tvorchestvo-detei.html

Домашние растения нарисовать
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here